среда, 6 января 2016 г.

blogInit()

Где то пол года назад я начал работу CG индустрии разработчиком и обнаружил, что в этой сфере, в отличии от промышленной разработки и геймдева, есть еще очень много "неизведанного", особенно в России. Более того, как оказалось в этой индустрии наблюдается острая нехватка специалистов. Например когда я писал плагин для Nuke, а это один из дефолтных инструментов для композа, обнаружил, что по существу и спросить не у кого и во многом приходилось разбираться методом научного тыка. Даже на SO на данный момент опубликовано лишь 46 вопросов, да и на официальном форуме не сильно лучше показатели, не говоря о том, что на ~5 вопросов опубликованных там, я получил ноль ответов :)
В общем ситуация достаточно кислая, по этому я решил завести бложик, где я буду публиковать заметки на CG тематику, которые может быть кому то будут полезны :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий