Сегодня коллега попросила помочь с плагином к майке, он упорно не хотел работать и плевался ошибкой:
uvlayout_open.mel line 817: Invalid file type specified: OBJexport
Как я понял, что то там в майке автоматически не подгрузилось для работы этого скрипта.
Так как я программист, который плохо знаком с Майкой, а еще жутко ленив(особенно в 12 ночи), я решил не церемониться, и просто сказал скрипту загрузить то, чего ему не хватает.
Что бы это сделать, достаточно добавить следующие строки в скрипт:
if ( !`exists objExport`) {
loadPlugin objExport;
}
uvlayout_open.mel line 817: Invalid file type specified: OBJexport
Как я понял, что то там в майке автоматически не подгрузилось для работы этого скрипта.
Так как я программист, который плохо знаком с Майкой, а еще жутко ленив(особенно в 12 ночи), я решил не церемониться, и просто сказал скрипту загрузить то, чего ему не хватает.
Что бы это сделать, достаточно добавить следующие строки в скрипт:
if ( !`exists objExport`) {
loadPlugin objExport;
}
Сам файл тут: C:\Users\$UserName\Documents\maya\2015-x64\prefs\scripts\uvlayout_open.mel
Комментариев нет:
Отправить комментарий