понедельник, 18 января 2016 г.

Autodesk Maya 2015 - Invalid file type specified: OBJexport

Сегодня коллега попросила помочь с плагином к майке, он упорно не хотел работать и плевался ошибкой:

    uvlayout_open.mel line 817: Invalid file type specified: OBJexport

Как я понял, что то там в майке автоматически не подгрузилось для работы этого скрипта.
Так как я программист, который плохо знаком с Майкой, а еще жутко ленив(особенно в 12 ночи), я решил не церемониться, и просто сказал скрипту загрузить то, чего ему не хватает.

Что бы это сделать, достаточно добавить следующие строки в скрипт:

if ( !`exists objExport`) {
    loadPlugin objExport;
}

Сам файл тут: C:\Users\$UserName\Documents\maya\2015-x64\prefs\scripts\uvlayout_open.mel

Комментариев нет:

Отправить комментарий